Маркетологи — люди творческие, без устали придумывают все новые способы привлечь потребителей товаров и услуг. Они отлично понимают мышление людей и манипулируют нашим сознанием, используя иногда не совсем честные методы. Например, наносят на упаковку крупным шрифтом текст, который не соответствует действительности. Или «увеличивают» размер товара путем банального нанесения на этикетку букв XL. Так, в частности, поступила компания Dove.

Мы вместе с пользователями интернета выяснили, какие еще трюки применяют производители, чтобы выманить из наших карманов побольше денег. А в конце мы приведем реальный случай, который должен стать уроком для всех путешественников (спойлер: читайте все правила и инструкции). Итак, вот некоторые хитрости производителей.

1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет